Апрелевка. Сдать лом свинца кабельного, свинцовые аккумуляторы бу, тяговые аккумуляторы, бесперебойники
увеличить |
Цена: 1 руб./шт
Артикул: 52776636добавлено:28.11.14 обновлено:28.11.14 |
Заказать → |
Детальное описание
Апрелевка. Сдать лом свинца кабельного, свинцовые аккумуляторы бу, тяговые аккумуляторы, бесперебойники в Апрелевке. Вывоз аккумуляторов бу, кабельного свинца, лома кабеля медного бу в Апрелевке. Демонтаж кабеля бу в Апрелевке. Цена лома свинца, аккумуляторов бу, лома медного кабеля бу в Апрелевке. Утилизация свинца, аккумуляторов, бу медного кабеля на металлолом в Апрелевке.
Прием отработанных аккумуляторов.
Для большинства аккумулятор это основная составляющая автомобиля, автономной электросети или подобной техники, способной функционировать без подключения к электропитанию. Аккумуляторы бывают различных видов и диапазонов применения. Основным вопросом на сегодня является, как правильно их переработать и утилизировать. По всей Европе категорически запрещен выброс старых аккумуляторов вместе с бытовым мусором.
Возникает вопрос куда сдать аккумулятор?
Для этого есть услуга «прием отработанных аккумуляторов» или лом аккумуляторных батарей. К тому же вам заплатят за то, что вы сами принесли ваш старенький аккумулятор. Основные виды аккумуляторов это щелочные, гелевые или кислотные, имеют корпус, с залитым электролитом. Электролит – является кислотой, щелочь или гель определенного состава, благодаря которым и обеспечивается определенная энергоемкость или способность аккумулировать электроэнергию.
Когда будет произведен прием старых аккумуляторных батарей, их перевозят на производство для дальнейшей переработки. На производстве сначала сливают электролит . Хотя некоторые автолюбители делают это возле своего гаража, дороги или просто «где придется», но так халатно поступать нельзя и категорически запрещается.
Электролит так как является кислотой очень активен и взаимодействии со свинцовыми пластинами внутри аккумулятора становится опасным и вредным веществом, как для почвы, так и для воздуха и воды. Затем происходит резка самого АКБ, а после этого разделка или дробление его батарей. После этого происходит выемка металлических узлов, частей и дальнейшая отправка на переплавку в качестве элементов вторсырья. Металлическая часть АКБ обычно представлена свинцом, который прекрасно перерабатывается вторично.
Технологический процесс переработки аккумуляторов на заводе сводится к максимальной нейтрализации всех опасных веществ использованного аккумулятора. По этому, осуществлять прием старых аккумуляторов без электролита или в разобранном виде является грубейшим нарушением правил приема такового вида отходов. Отработанные аккумуляторы, а вернее утилизация их, имеет 1-4 класс опасности.
При этом приемка аккумуляторов дорого или не очень ставит цель получения максимального количества вторсырья для производства новых аккумуляторных батарей.